Росреестр ждёт звонков!

21.07.2016, 08:58

Вопросы об оформлении недвижимости можно задать специалистам по телефону.

С 2011 года Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра пользуется высоким спросом у собственников недвижимости.

ВЦТО Росреестра обеспечивает в круглосуточном режиме прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Так, в 2016 году в колл-центр Росреестра поступило более 1 млн звонков от жителей России. Самыми популярными услугами сервиса являются консультации по услугам Росреестра, осуществление предварительной записи на прием и получение информации о готовности документов.

По итогам работы было выявлено, что 73% звонков обрабатывается в первые 20 секунд. А среднее время ожидания ответа составляет 14 секунд!

Ведомство продолжает повышать доступность и качество государственных услуг, сокращая время ожидания ответа и количество пропущенных вызовов.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 15,2 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

  • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

  • формирование заявок на услуги интернет-портала;

  • запись на выездное обслуживание;

  • подготовка и подача пакета документов;

  • государственный реестр кадастровых инженеров;

  • прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный телефонный номер: 8-800-100-34-34

Звонок бесплатный!

Также вам может быть интересно:



Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.