Росреестр ждёт звонков!
21.07.2016, 08:58Вопросы об оформлении недвижимости можно задать специалистам по телефону.
С 2011 года Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра пользуется высоким спросом у собственников недвижимости.
ВЦТО Росреестра обеспечивает в круглосуточном режиме прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Так, в 2016 году в колл-центр Росреестра поступило более 1 млн звонков от жителей России. Самыми популярными услугами сервиса являются консультации по услугам Росреестра, осуществление предварительной записи на прием и получение информации о готовности документов.
По итогам работы было выявлено, что 73% звонков обрабатывается в первые 20 секунд. А среднее время ожидания ответа составляет 14 секунд!
Ведомство продолжает повышать доступность и качество государственных услуг, сокращая время ожидания ответа и количество пропущенных вызовов.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 15,2 млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
формирование заявок на услуги интернет-портала;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный телефонный номер: 8-800-100-34-34
Звонок бесплатный!