Права пассажиров при задержке или отмене воздушной перевозки

27.06.2017, 10:24

Липецкая транспортная разъясняет, что в случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута воздушной перевозки, авиакомпания в пунктах отправления и в промежуточных пунктах обязана предоставить всем пассажирам следующие услуги:

1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;

2) обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;

4) разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

5) организовать хранение багажа пассажиров.

Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

При этом время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

О каждом случае нарушения авиакомпанией правил перевозки пассажиров, непредоставления услуг, связанных с отменой или задержкой рейса, пассажиры вправе сообщить в Липецкую транспортную прокуратуру по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, д. 106.

Помощник Липецкого транспортного прокурора

А.В. Кириллов

Также вам может быть интересно:



Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.