Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий». ( *.doc, 261 КБ)

2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. ( *.doc, 27 КБ)

3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. ( *.doc, 26 КБ)

4. Круг заявителей. ( *.doc, 20 КБ)

5. Срок предоставления муниципальной услуги. ( *.doc, 22 КБ)

6. Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. ( *.doc, 23 КБ)

7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. ( *.doc, 22 КБ)

8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета и его должностных лиц. ( *.doc, 25 КБ)

9. Форма заявления и образец его заполнения. ( *.doc, 137 КБ)

10. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты администрации города, Архивного комитета. ( *.doc, 33 КБ)


Разработка, информационное наполнение и сопровождение:
Комитет информационных технологий и аналитики администрации городского округа город Елец

По вопросам работы сайта обращайтесь: kit@elets-adm.ru

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

total time: 0,0577 s
query time: 0,0043 s
queries: 3
Липецкая обл., г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127
Телефон: 8 (47467) 2-22-68;
Электронная почта: elets@admlr.lipetsk.ru

Яндекс.Метрика

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.