Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Поступившие по «горячей линии» обращения будут официально рассмотрены в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При наличии в них координат заявителя — фамилии, имени, отчества и почтового адреса заявителя, по итогам рассмотрения обращения будет дан ответ.

Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет.

Уважаемые посетители сайта!

Ваше обращение должно содержать следующие сведения:

— фамилия, имя, отчество;
— полный почтовый адрес;
— электронный адрес — при наличии;
— конкретные даты, место и время совершения нарушения;
— какие имеются доказательства (документы), подтверждающие обращение;
— имеются ли свидетели нарушений и кто конкретно.

В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц). Ответ заявителю направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.

В целях профилактики коррупционных проявлений и усиления контроля за соблюдением сотрудниками администрации городского округа город Елец служебной дисциплины, должностных обязанностей и этических основ муниципальной службы в администрации городского округа город Елец создан

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8 (47467) 2-35-86

Отдел по обращениям граждан


Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.